Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney вики
Advertisement
Информация Галерея
Кошмарная Мышь Самоубийца
Nightmare Suicide Mouse.jpg
Информация
Вид: Мышь
Пол: Мужской
Цвет(а): Оттенки серого, жёлтый
Начальное местоположение: CAM 3
Первоначальное появление на: 1 ночь

Кошмарная Мышь Самоубийца является антагонистом из игры Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney.

Описание

Вид

В этом разделе статьи могут содержаться кровавые изображения, кровавые видео или кровавые текстовые описания. Чтобы пропустить этот раздел, нажмите здесь.

Кошмарная Мышь Самоубийца основан на Кошмарном Бонни из Five Nights at Freddy's 4. У него шипы в глазницах и человекоподобные глаза, а также свёрла на пальцах и шипы на зубах. Часть его головы разорвана в виде пулевого ранения и из неё течёт жёлтая жидкость. У него также есть второй рот на груди.

spoilersbottom

Поведение

Кошмарная Мышь-Самоубийца работает иначе, чем Чернильные Кляксы, среди Чернильных Клякс Ортензии. Он начинает свой путь в Ночи 3 и имеет тенденцию становиться под угрозой, как ночи дальше, как Чернильная клякса Освальда.

Локации

Кошмарная Мышь Самоубийца начинает путь на КАМЕРЕ 2, которая после того, как он уйдет, у него есть шанс появиться перед любой из камер по всему зданию. Он будет ходить вокруг здания наугад, направляясь к игроку в любую точку.

Мелочи

Однако у него нет скримера в игровых файлах, но есть один скример в файле, который позже был использован в игре. [[link title]Italic text[[Категория:]]]

Персонажи
[показать/спрятать]
Кошмарные Костюмы
Кошмарный Фото-Негативный МиккиКошмарный ОсвальдКошмарный БестелесныйКошмарная Мышь СамоубийцаКошмарная Фото-Негативная МинниКошмарная ДейзиКошмарное ЛицоКошмарный ГуфиКошмарная Ортензия
Advertisement