ФЭНДОМ

Информация Галерея

Кошмарные Костюмы являются главными антагонистами игры Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney. Их внешность была изуродована, результатом которого стало появления игрока в кошмарах.

В этом разделе статьи могут содержаться кровавые изображения, кровавые видео или кровавые текстовые описания. Чтобы пропустить этот раздел, нажмите здесь.

Известные Кошмарные Костюмы

Кошмарный Фото-Негативный Микки

Кошмарный Фото-Негативный Микки похож на Фото-Негативного Микки, на котором он базирован, однако у него красные голова и перчатки, более человеческие глаза и он имеет шипы в глазницах. Нос также круглой формы. Его поведение в игре на пока что неизвестно.

Кошмарный Освальд

Кошмарный Освальд Счастливый Кролик похож на Освальда, на котором он базирован, однако у него большой рот, на вид человеческие квадратные зубы в крови и глаза из плоти. Его поведение в игре на пока что неизвестно.

Кошмарный Бестелесный

Кошмарный Бестелесный похож на Бестелесного, на котором он базирован, однако у него комбинируются плоть как у Кошмарного Освальда и человеческие глаза как у Кошмарного Фото-Негативного Микки. Вместо затылка у него раскрытая плоть. Его поведение в игре на пока что неизвестно.

Кошмарная Мышь Самоубийца

Кошмарная Мышь Самоубийца основан на Кошмарном Бонни из Five Nights at Freddy's 4. У него шипы в глазницах и человекоподобные глаза, а также свёрла на пальцах и шипы на зубах. Часть его головы разорвана в виде пулевого ранения и из неё течёт жёлтая жидкость. У него также есть второй рот на груди.

Кошмарная Фото-Негативная Минни

Кошмарная Фото-Негативная Минни сильно отличается от костюма, на котором она базирована, а именно от Фото-Негативной Минни. У неё не хватает половины головы и у неё присутствуют зубы на фигуре, на шее, на груди и на руках.

Кошмарная Дейзи

Кошмарная Дейзи похожа на Дейзи, на котором она базирована. Её глазницы окружены жёлтой плотью и через разрыв можно увидеть кусок человеческой плоти. У неё также отсутствует нижняя челюсть, а из верхней выходят острые шипы.

Кошмарное Лицо

Кошмарное Лицо похоже на Лицо, на котором он базирован, однако он полностью сделан из плоти и не имеет половины тела. У него также нет рук и он имеет человеческие глаза.

Кошмарный Гуфи

Кошмарный Гуфи похож на костюм Гуфи, на котором он базирован, но к него конечности заменены на кучу шипов. У него по прежнему нет головы, но вместо неё стоит шип. Он весь окрашен в кровавом цвете.

Кошмарная Ортензия

Кошмарная Ортензия похожа на оригинальную Диснеевскую версию, тоже в розовой юбке и шляпе, но с глазами во рту и отверстия на её теле. У неё также есть длинные острые шипы с глазами на их концах. Её платье также рваное. Ещё кажется у неё не достаёт половины левого уха.

spoilersbottom

[[link title]Italic text[[Категория:]]]

Персонажи
[показать/спрятать]
Кошмарные Костюмы
Кошмарный Фото-Негативный МиккиКошмарный ОсвальдКошмарный БестелесныйКошмарная Мышь СамоубийцаКошмарная Фото-Негативная МинниКошмарная ДейзиКошмарное ЛицоКошмарный ГуфиКошмарная Ортензия