Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney вики
Advertisement
Информация Галерея
Кошмарный Бессмертный
HRmjxDz.png
Информация
Вид: Неизвестный
Пол: Мужской
Цвет(а): Красный
Начальное местоположение: CAM 3
Первоначальное появление на: 1 ночь

-->

Кошмарный Бессмертный является антагонистом из Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney.

В этом разделе статьи могут содержаться кровавые изображения, кровавые видео или кровавые текстовые описания. Чтобы пропустить этот раздел, нажмите здесь.

Кошмарный Бессмертный кажется сохранил свой первоначальный вид из FNaTI, но у него вместо рук шипы и в нём есть несколько дыр.

spoilersbottom

Поведение

Версия 1

После 6 утра ночи 3 активируется Nightmare Undying, который будет находиться в катакомбах Диснея на втором этаже. Он будет преследовать игрока весь второй этаж. Игрок должен дожить до 9 утра. Невыполнение этого требования заставит его прыгнуть на игрока, выскочив и закричав, что приведет к окончанию игры.

Версия 2

Кошмарный Бессмертный становится активным в ночь 5 и начинает путь на КАМЕРЕ 9 в его клетке, и пойдет своим прямым путем в Офис. Попав в офис, он появится у правого входа. Чтобы избавиться от него, игрок должен поднять свои жизнеобеспечения и нажать на куклу Микки, чтобы заставить его уйти. Неудача или пренебрежение таким образом заставят его прыгнуть на игрока, что приведет к окончанию игры.

Локации

Его стартовая локация КАМЕРА 9. Его так же можно увидеть на:

  • CAM 3
  • CAM 4
  • CAM 7
  • CAM 8
  • Офис

Мелочи

Кошмарный Бессмертный не был включен со второй версии NBD. Технически он может быть неиспользуемым персонажем для версии 2.

  • Во 2 версию NBD не включены гуманоиды.
  • В версии 2 после 3 ночи может появиться Кошмарный Бессмертный.
  • Также может быть ремейк выживания с 6 утра до 9 утра в 3 Ночь.
  • Он единственный персонаж, который появляется в большинстве мест и камер.

Ошибки

  • В версии 1 есть ошибка, заключающаяся в том, что, если сейчас почти 9 часов утра, и игрок находится в последней комнате второго этажа катакомб Диснея, когда Nightmare Undying входит в комнату, он независимо от того издает полный звук прыжка, но не убивает игрока.
Advertisement