Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney вики
Advertisement
Информация Галерея

The Office (рус. Офис) - это основная локация в игре Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney, где игрок находиться на протяжении всей игры.

Описание[]

Вид[]

Офис является большой комнатой со стенами, которые кажется с серо-каменной поверхностью. С левой и правой стороне комнаты висят головы нормальных Микки Маусов, которые проткнуты. Пол кажется сделан конкретно из бетона, а ни из другого материала, как дерево, плитка или металл. Справа вверху на стене висит табличка "Treasure Island" (рус. Остров Сокровищ) и два стола, на которых также лежат головы Микки Мауса. Большие вешалки слева на которых также висят головы Микки. Существует также большой проход справа и две двери спереди офиса. Дверь слева имеет решётку, которая закрывает её, а дверь справа раскрыта, но там ничего не видно. Скорее всего там темно. Присутствует маленькое окно посередине, из которого высовывается Кошмарная Мышь Самоубийца. Голова Фото-Негативной Минни висит около окна, что является первой вещью, которой можно увидеть в Офисе.

Advertisement